Пробка в мире

 На развитие мирового рынка отделочных материалов из пробки наибольшее влияние оказывают два фактора. Первый - это ограниченность мировых запасов сырья. Пробковый дуб растет во многих странах мира. Однако подходящие климатические условия, при которых наращивается слой пробковой коры, пригодной для промышленного использования, существуют только в 7 странах Средиземноморского бассейна - Португалии, Испании, Италии, Франции, Марокко, Алжире и Тунисе.

Приблизительно 2,2 млн. га занимают плантации насаждений пробкового дуба в этих странах. В общей сложности с деревьев снимается около 360 тыс. тонн коры ежегодно. Причем Португалия владеет более чем 50% мировых запасов пробкового сырья (в среднем, в Португалии добывается 170 тыс. тонн в год, что составляет более половины мировых запасов). На ее территории находится практически 33% мировых площадей, отданных под посадки пробкового дуба. За ней следуют Испания (23%), Северная Африка, включая Марокко, Алжир и Тунис (33%), Италия и Франция (11%).

Вторым фактором, определяющим тенденции развития рассматриваемого рынка, является то, что этот рынок-монополистический. "Задает тон" на нем португальская корпорация "Amorim Group" - лидер на мировом рынке и эталон качества пробковых покрытий. Ежегодно группа компаний "Amorim Group" производит порядка половины декоративных отделочных материалов из пробки, экспортируя около 90% продукции в Европейские страны и Скандинавию, Северную Америку, Японию, Австралию и Новую Зеландию. Эта компания, объединяющая более 40 заводов, использует в производстве самые передовые технологии, на которые равняются остальные производители.

Характерно, что в Европе реализуется порядка 90% всех производимых в мире отделочных материалов на основе пробки. А вот первенство по потреблению технической пробки удерживает Америка. Основными потребителями отделочных материалов из пробки являются европейские страны. Учитывая ограниченность сырьевых ресурсов и уникальность потребительских свойств, Евросоюз, с одной стороны, всемерно поддерживает развитие производства пробковых отделочных материалов, с другой стороны - накладывает ограничения на вывоз этих материалов за пределы Европы. Евро-союз же оказывает влияние на формирование цен на отделочные материалы из пробки, которые являются отражением спроса на них европейских потребителей. То есть существующие сегодня цены являются адекватными для Европы.

Отделочные материалы из пробки используются для оформления, как частных, так и общественных интерьеров. Таким образом, на розничном рынке есть две категории потребителей - частные лица и организации. Основной контингент частных потребителей настенных и напольных покрытий из пробки - это покупатели, обладающие доходом несколько выше среднего, заботящиеся о своем здоровье, внимательно следящие за веяниями моды и воплощающие их в оформлении интерьера своего жилища. Как отмечают специалисты, отделочные материалы из пробки пользуется популярностью и среди людей, увлекающихся нетрадиционными науками - биоэнергетикой, экстра-сенсорикой и т. д. Популярность пробковых покрытий у этой категории потребителей обусловлена свойством пробки снижать негативное влияние геопатогенных зон.

Где заказать укладку?

В разделе "Услуги" - компании, оказывающие услуги по укладке с расценками

Где выгодные предложения?

В разделе "Акции в Иркутске" вы найдете распродажи, скидки и акции во многих магазинах города

Где скидки?

В разделе "Гарантированные скидки" - скидки ля всех посетителей сайта от наших партнеров